Как организовать салон сотовой связи

Как организовать салон сотовой связи

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Салоны МТС предлагают услуги по продаже сим-карт и подключению к сети, сервисному обслуживанию, продаже телефонов, модемов и аксессуаров. Через фирменные точки можно перевести абонентскую плату за кабельное ТВ и интернет, погасить кредиты или оформить страховые полисы. Инновация от МТС — брендовые мобильные телефоны с недорогой связью и продажа франшиз, готовых коммерческих решений под ключ, помогающих открыть свой прибыльный бизнес. Будущим партнёрам важно уяснить, что переход в категорию франчайзи не даёт никаких прав на осуществление мобильной связи и установку телекоммуникационного оборудования. Доходность ваше предприятие получит только за счёт специальных цен, которые рассчитываются согласно бизнес-плану, зависят от формата салона и уровня приоритетности региона. Расширение лицензионных зон началось с го; в настоящее время МТС работает по всей России, в Белоруссии с го и Украине год , охватывая огромную территорию более чем с миллионами клиентов. Развитие сотрудничества на условиях франчайзинга с г. Условия получения франшизы Франшиза, готовое решение для развития бизнеса под брендом МТС, предлагается без паушального первоначального взноса и роялти ежемесячных выплат владельцу торговой марки. Франшиза МТС — условия выгодные, но вердикт о возможности партнёрских отношений компания принимает только при наличии у будущего франчайзи ресурсов в виде финансов, собственных либо привлечённых, и торговых площадей, выкупленных или взятых в аренду. Заявка от соискателя оформляется в виде анкеты через интернет.

Бизнес план компании сотовой связи

Файлы для скачивания О компании В обслуживании оператора сотовой связи Те 2 находится зона из 42 регионов РФ с количеством абонентов, превышающим Этот оператор занимает четвертое место среди конкурентов по объему операций и количеству абонентов. Компания использует уникальный подход в организации системы связи. Магазины самообслуживания помогают удерживать минимальные цены на мобильную связь.

Бизнес-план startup-проекта «Health&Beauty». мобильных приложений Операторы связи Магазины приложений Рекламные площадки Согласно.

Дело непростое, и вовсе не из-за необъятных российских просторов. Победитель получает лицензию на использование диапазона. Разрешение может предусматривать использование диапазона по всей территории страны или в конкретном регионе, как решит Министерство связи и массовых коммуникаций Минкомсвязи. Тендер длится около полугода. Поэтому после тендера выигравший отсылает в ГРЧЦ план, в котором указывается, где располагаются и какие частоты из выделенного диапазона будут использовать базовые станции.

Сроки рассмотрения плана законодательно не установлены. Центр начинает длительную процедуру экспертизы электромагнитной совместимости, то есть согласовывает план с силовыми ведомствами, имеющимися ресурсами. Через месяцев оператор получает согласованный план из ГРЧЦ. Если он не утвержден, то составляется новый план, и процедура начинается вновь. Процесс может длиться годами. В результате оператор получает согласованный частотно-территориальный план по размещению своих базовых станций. Капитальное строительство требует для каждого объекта оформить землеотвод.

Дальше идут цепочки разрешений при изыскании, проектировании, экспертизе проектов, сдаче объектов Стройнадзору с получением разрешения на эксплуатацию этого объекта.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Особенности формирования рынка услуг мобильной сотовой связи. Содержание и принципы организации деятельности предприятий-операторов мобильной сотовой связи в рыночных условиях. Нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий-операторов мобильной сотовой связи. Анализ потребностей в формировании локальных рынков услуг мобильной связи.

бизнес планы - Бизнес планирование на рынках средств связи и передачи информации - Бизнес план услуги связи, оператора связи, связи сотовой.

Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов. Бизнес-план ориентирован на открытие Салона сотовой связи, предназначенного для продажи сотовых телефонов, их комплектующих, а также для предоставления услуг оплаты сотовой связи. Срок окупаемости проекта 17 месяцев, размер капитала, выделенного на реализацию бизнес плана, составляет руб.

При получении денежного капитала в кредит, возврат можно осуществлять с первого месяца, так как прибыль от проекта будет поступать с момента реализации. Данный вид бизнеса имеет высокую степень риска, связанную с большими капиталовложениями, вероятностью снижения прибыли от мобильных операторов, и высокая зависимость от них. На данный момент, открыть собственный салон можно одним из следующих способов: Наиболее перспективным считается работа салона под франшизой, что гарантирует регулярный приток клиентов.

Франшиза одного из крупнейших оператора сотовой связи «Мегафон»

Скачать Отзывы 36 В представленном бизнес-плане салона сотовой связи нашли отражения расчеты, которые необходимы предпринимателю, желающему начать свой дело по продаже телефонов, сим-карт, аксессуаров наушников, чехлов, памяти и прочих. Реализация мобильных телефонов считается выгодным начинанием, ведь постоянно население нуждается в качественной и бесперебойной мобильной связи.

Кто-то ищет более новые, совершенные модели, а кому-то нужна качественная, но недорогая модель телефона с основными функциями и хорошими техническими возможностями для приема и передачи сигнала.

Бизнес план компании сотовой связи тремя различными операторами – по 4 млн. абонента приходится на оператор мтс и столько же на билайн.

Становиться юридическим лицом и вовсе нецелесообразно, особенно, если планируется работа по франшизе, поэтому предпочтительно оформить себя как индивидуальный предприниматель. В дальнейшем будет меньше отчётности и бюрократической волокиты. Но следует помнить, что ИП несёт ответственность своим собственным имуществом в отличии от общества с ограниченной ответственностью которое является юридическим лицом.

Поэтому в случае банкротства есть риск потерять не только дело, но и всё, что было нажито до организации этого дела. Можно, конечно, не брать кредиты, но не каждый начинающий бизнесмен располагает крупными средствами. Код деятельности — ОКПД 2 Далее следует определиться с местом расположения. Искать нужно места с большой проходимостью людей, потому что за телефоном уже не едут специально в определённый магазин, зачастую его покупают просто по дороге, заходя в первый попавшийся магазин но он должен работать по известным брендом.

В связи с этим хорошие продажи можно ожидать при размещении в центре города на первых этажах, но там наверняка уже будет не один магазин, то есть уровень конкуренции в таких местах предельно высок. Новичок будет находиться поблизости от уже известных и популярных магазинов. Да и стоимость аренды в центре будет на порядок выше, что не каждый себе начинающий предприниматель может себе позволить. Размеры самого помещения определяются в зависимости от, опять же, возможностей и предполагаемого ассортиментного ряда.

Покупать телефоны будут и в небольших салонах, но крупный сверкающий магазин привлечёт гораздо больше покупателей. Размер помещения — от 30 м2, и это с учётом склада, который не должен быть огромным.

Бизнес план салона сотовой связи – подводные камни и расчет затрат :: .

Появление сильных конкурентов в этой сфере, вытеснение из ниши Качественно анализировать аудиторию, выбрать знакомую сферу деятельности, разработать лояльную ценовую политику, улучшать уровень сервиса Сбой работы оборудования, серьезные проблемы со связью Приобретать качественную технику, подписывать договоры с проверенными поставщиками связи Для организации бизнеса заранее следует предусмотреть все риски и заложить в бюджет резервную сумму на обновление техники и смену оператора связи. Грамотно спланировать все затраты поможет бизнес-план -центра с расчетами, где мы учтем все обязательные расходы на открытие офиса.

Регистрация деятельности Открытие -центра начинается с составления бизнес-плана и регистрации деятельности, даже если мы будем работать с маленьким штатом операторов. Это позволяет нам работать над входящими и исходящими звонками с целью обработки информационных данных.

Через месяцев оператор получает согласованный план из ГРЧЦ. Потом новая сеть связи присоединяется к сети связи общего пользования. Стоит ли делать бизнес на автомойке самообслуживания .

Таблица 14 Задаваемые значения ключевых показателей эффективности для всех вариантов Среднегодовой доход от одного абонента , руб. Неоценимую помощь здесь оказывает планирование, позволяющее проанализировать весь комплекс будущих операций бизнеса. Именно на основе планирования дальнейшего развития предприятия появляется реальная возможность минимизировать внутренние и часть внешних рисков компании, сохранить гибкость управления производством. Бизнес-план представляет собой сложный планово-аналитический документ, состоящий из нескольких разделов: В современной практике бизнес-план выполняет четыре функции: Первая из них связана с возможностью его использования для разработки стратегии бизнеса.

Эта функция жизненно необходима в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности. Вторая функция - планирование. Она позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы. Третья функция позволяет привлекать денежные средства -- ссуды, кредиты. Без кредитных ресурсов практически невозможно осуществить какой-либо значительный проект. Решающим фактором при предоставлении кредита является наличие проработанного бизнес-плана.

Четвертая функция позволяет привлечь к реализации планов компании потенциальных партнеров, которые пожелают вложить в производство собственный капитал или имеющуюся у них технологию. Решение вопроса о предоставлении капитала, ресурсов или технологии возможно лишь при наличии бизнес-плана, отражающего курс развития компании на определенный период времени.

Бизнес план интернет-провайдера

Спрос генерируется не только крупными компаниями — в этот бизнес все активнее вливаются малые и средние предприятия. Развитие рынка стимулируется приходом новых, сильных игроков, которые могут предложить высокий уровень сервиса при низких ценах. Рынок завоевывают те компании, которые предлагают самые выгодные безлимитные тарифы.

Организация call-центра с нуля: от разработки бизнес-плана до Стабильная связь с потребителем — одна из ключевых задач оператор на телефоне не может ответить на вопрос, то говорит как-то невнятно.

Транскрипт 1 Бизнес-план салона сотовой связи Предлагаем индивидуальную разработку бизнес-планов Одна из главных задач бизнес-плана это построение цепочки действий и расчёт рисков, но также стоит отметить еще ряд преимуществ. Во-первых, он поможет вам понять перспективность направления, разобраться с чего начать, убережёт от многих ошибок, и сэкономит сотни часов времени. Наше преимущество в то что мы предлагаем не просто бизнес-план, а целую инфраструктуру с открытием и регистрацией фирмы, бухгалтерские услуги, помощь высококвалифицированных юристов, и многие другие услуги, без которых бизнес превращается в лотерею.

Свой или франшиза 2. Место для точки продаж 4. Прибыль Резюме проекта Казалось бы, при такой огромной конкуренции, какая сегодня существует на рынке сотовой связи, открыть новый салон это бесперспективное дело. Но если грамотно подойти к решению вопроса, составить продуманный бизнес-план салона сотовой связи, результат может превзойти все ожидания. Проще и дешевле всего открыть магазин онлайн-продаж, где можно торговать не только собственно сотовыми, но и множеством аксессуаров и дополнительных услуг.

Как заработать на полезных завтраках

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!